Насос гидроусилителя руля для FORD TOURNEO COURIER B460 вэн 1.5 EcoBlue Дизель 100 л.с.
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- TRW
- Длина [мм]
- 678
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- TRW
- Длина [мм]
- 879
- Общая длина [мм]
- 984
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- механический
- Длина [мм]
- 1 233
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1220
- Высота [мм]
- 133
- Вид эксплуатации
- управляемый электрически
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Длина [мм]
- 1220
- Высота [мм]
- 133
- Вид эксплуатации
- управляемый электрически
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1235
- Высота [мм]
- 133
- Вид эксплуатации
- управляемый электрически
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 620
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Длина [мм]
- 1233
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- ограничение производителя
- TRW
- Длина [мм]
- 879
- Общая длина [мм]
- 984
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1230
- Вид эксплуатации
- механический
- Положение / градусы
- 10
- Рулевое управление
- Электродвигатель установлен на рулевой колонке
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 165
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Длина [мм]
- 1 233
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Высота входного штока [мм]
- 135
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля