Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
У нас есть Насос гидроусилителя руля на следующие типы PEUGEOT 405:

Популярные товары

STELLOX 00●●SX
Рулевая рейка
90% Мотекс15
≈ 3 дн.
6 шт.
138.45 р. 145.35 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 6 шт.
Общая длина [мм]
948
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
320
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
122
Высота входного штока [мм]
70
Свойство вида соединения
четырехугольный
SPIDAN 52●●30
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø болта [мм]
12
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
TRISCAN 85●●05
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с рабочим цилиндром, рулевой механизм с усилителем
MAPCO 29●●55
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
TRW
TRW JR●●44
Рулевая рейка
ограничение производителя
PSA
Размер резьбы
12
Присоединительная винтовая резьба
M16x1,5; M14x1,5
Общая длина [мм]
940
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
320
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1.5
Тип резьбы осевого шарнира
Внутренняя резьба
Длина осевого шарнира [мм]
122
Высота входного штока [мм]
30
Диаметр входного штока [мм]
17,3
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14x1,5
TRW
TRW JR●●48
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW JR●●49
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
REMY DS●●3L
Рулевая рейка
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
320mm
Длина [мм]
177
Вес [кг]
5,36
Размер резьбы
M16 X 1,50
Общая длина [мм]
976
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1.5mm FEMALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
30,5
Длина 2 [мм]
55
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
cо ступицей
SASIC 00●●54
Рулевая рейка
для оригинального номера
4000A5
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 00●●4B
Рулевая рейка
для оригинального номера
4000A5
Вид эксплуатации
механический
SASIC 01●●84
Рабочий цилиндр, усилитель руля
для оригинального номера
401138
Цвет
желтый
SASIC 70●●92
Рулевая рейка
для оригинального номера
4000L9
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
GENERAL RICAMBI PE●●18
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
950
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14
MAPCO 29●●51
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
CEVAM 11●●83
Рулевая рейка
Длина [мм]
950
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
F14x1.50
Товар добавлен
в корзину!
р.