Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2012 FORD TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ)
2198, Дизель, код двигателя: CVFF, 155 (114)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FORD TRANSIT CUSTOM V362 Фургон (FY, FZ) 2.2 TDCi Дизель 155 л.с.

SACHS 62●●84
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
181.60 р. 190.65 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
TECDOC-номер двигателя
29681
Год выпуска до
11.2013
Код двигателя
22DD0P
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
280.20 р. 294.20 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
90% Мотекс1
≈ 3 дн.
1 шт.
334.00 р. 350.70 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190156.4.6
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2013
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
CVFF
Тип коробки передач
VMT6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190156.4.5
VALEO 87●●91
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2013
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
CVFF
Тип коробки передач
VMT6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190156.4.5
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для номера производителя
KG190162.4.7
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
для номера производителя
KG190162.4.8
VALEO 87●●27
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для номера производителя
KG190162.4.7
VALEO 87●●28
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
для номера производителя
KG190162.4.8
SACHS 62●●88
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29681
Год выпуска до
11.2013
Код двигателя
22DD0P
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201311
Год выпуска до
201509
Код двигателя
CVFF
Тип коробки передач
VMT6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2013
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
CVFF
Тип коробки передач
VMT6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ø отверстия 1 [мм]
19
для номера производителя
KG190156.4.5
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,36
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190156.4.6
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,36
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для номера производителя
KG190162.4.7
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,35
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
для номера производителя
KG190162.4.8
LPR
LPR 25●●76
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 25●●79
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 25●●80
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 25●●81
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
A.B.S. 51●●17
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Transit Custom 330
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 51●●21
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Transit Custom 330
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 51●●24
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Transit Custom 330
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 45●●26
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Transit Custom 330
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
CAR
CAR 74●●26
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
+sensor housing
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
CAR
CAR 74●●27
Главный цилиндр сцепления
вариант оснащения
+sensor
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
CAR
CAR 74●●29
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
M12 X 9
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
CAR
CAR 74●●30
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Размер резьбы
M12 X 9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
SAMKO F3●●82
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●85
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●86
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●87
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
MAXGEAR 46●●33
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
29681
Год выпуска до
201311
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
BORG & BECK BC●●97
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
BORG & BECK BC●●98
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
ABE
ABE F8●●BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201311
Год выпуска до
201509
Код двигателя
CVFF
Тип коробки передач
VMT6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 05●●92
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201512
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19
NTY
NTY NS●●14
Главный цилиндр сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Серийный номер
NSP-FR-014
Товар добавлен
в корзину!
р.