Генератор для FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport бензин 103 л.с.
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- L1T
- Тип коробки передач
- B5S
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 0
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 53
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Код двигателя
- L1T
- Тип коробки передач
- B5S
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с/без кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 5,085
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Ø шкива [мм]
- 48
- Клемма
- B+ M6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ø шкива [мм]
- 48
- Клемма
- B+ M6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 52,9
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +17
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- RNL-Standard
- Ø шкива [мм]
- 52,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +17
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Mitsubishi Reman
- Ø шкива [мм]
- 52,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,4
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +10
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- RNL-Standard
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- Denso New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 52,9
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- RNL-Standard
- Ø шкива [мм]
- 52,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +17
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Japan Reman
- Ø шкива [мм]
- 52,9
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 50
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 52
- Количество канавок
- 6
- TECDOC-номер двигателя
- 15935
- Код двигателя
- L1V
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 50
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 52
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- TECDOC-номер двигателя
- 15935
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Техника присоединения
- CPA0127
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель генератора
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0061
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Клемма
- M6 B+S-D-FR Plug 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0061
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 47
- Клемма
- M6 B+S-D-FR Plug 61
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- TECDOC-номер двигателя
- 15935
- Код двигателя
- L1V
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 5
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 4,132
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug670
- Вес [кг]
- 5,16
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug619
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- - / 53.5
- Вес [кг]
- 4,92
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug619
- Вес [кг]
- 4,92
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug670
- Вес [кг]
- 5,15
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- DF-L Plug 117
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+D+DF
- Ø шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+D+DF
- Ø шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG619
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG670
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG619
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG362
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG702
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Количество отверстий
- 3
- Положение / градусы
- re 20
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C71
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DF / L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DF /L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DF / L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DF /L
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C71
- Код двигателя
- L1T
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L DF
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Ø шкива [мм]
- 48
- Клемма
- B+ M6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ø шкива [мм]
- 48
- Клемма
- B+ M6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- DF-L Plug 117
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- MON/COM/SENSE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- MON/COM/SENSE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- TECDOC-номер двигателя
- 15935
- Код двигателя
- L1T
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/L/DF
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- beidseitigabger.
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- AS
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- GS
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- RS
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- NUEVO
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- со шкивом зубчатого ремня
- Регулятор
- с переключаемым регулятором
- Вес [г]
- 4 970
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- со шкивом зубчатого ремня
- Регулятор
- с переключаемым регулятором
- Вес [г]
- 5 130
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0085
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- DF-L Plug 117
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Код двигателя
- L1T
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- Mitsubishi
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 52,5
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 50
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 11
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- .2
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 4,13
- Год выпуска с
- 04.2000
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- Mitsubishi
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C71
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL48
- Ø шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- DF-L Plug 117
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- OE
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48,3
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+FR,SIG,A
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+FR,SIG,A
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2011810
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+D+DF
- Ø шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ø отверстия [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 48
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- 10,0
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86,5
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 15,0
- Длина упаковки [см]
- 24,8
- Ширина упаковки [см]
- 18,60
- Высота упаковки [см]
- 17,50
- Вес нетто [г]
- 4953,0
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,S,DFM
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 20
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина [мм]
- 160
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 11
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Длина [мм]
- 165
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 48
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 10
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, DF, L
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Код двигателя
- L1V
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 13,00
- Длина 3 [мм]
- 55,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 52,9
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +17
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,4
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +10
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 48,0
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Крепежный угол [град.]
- +30
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 52,9
- Клемма
- B+ (M6)
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- L1V
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0117
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Клемма
- DF-L Plug 117
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 11
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- .2
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 1
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 0
- Ø шкива [мм]
- 52,5
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- BN
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- OE
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- RC
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L/DF
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D+/DF
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H03
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- Ременный шкив
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Качество
- Marelli New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- Denso New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- Japan Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Качество
- TWA Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Standard Neuteil
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Mitsubishi New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Вес [кг]
- 5,38
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Вес [кг]
- 5,38
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Вес [кг]
- 5,38
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 50
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Код двигателя
- L1T
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DF
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 49
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 48,4
- Клемма
- M6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- Mitsubishi
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL48
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL48
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- Mitsubishi
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 52
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C71
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- HQ
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- для производителя маховика
- FORD
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- CPA0127
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- RC
- для производителя маховика
- FORD